Услуги экспортера
В комиссию экспортера включены:
- услуги подбора автомобиля,
- проверка страховой и юридической истории,
- осмотр технического состояния, салона и лакокрасочного покрытия кузова,
- фото-видео отчет осмотра, предоставление отчета покупателю,
- выкуп автомобиля у дилера (в том числе с внесением и оформлением залога),
- организация перевозки и хранение автомобиля на собственных охраняемых стоянках в городах отправки и прибытия,
- оформление экспортных документов, организация морского фрахта и доставки в таможенный пункт в РФ и передача автомобиля таможенному брокеру .
Экспортер производит выездные осмотры автомобилей после внесения покупателем на его банковский счет сумм:
– залога для внесения его за автомобиль продавцу. Как правило, достаточно 750 USD или 1 млн. ₩ (Южнокорейских Вон, KRW) за авто средней ценовой категории. Залог “бронирует” автомобиль за покупателем на несколько дней, это необязательное условие, но позволяет сэкономить средства затрачиваемые на осмотры;
– предоплаты части комиссии экспортера в 500 USD — этой суммы достаточно для проведения трех осмотров автомобилей по заранее установленным критериям. Комиссия экспортера составляет от 1.5% общей цены контракта, подробнее на странице Цена импорта автомобилей.
Для поставки через Беларусь, или финансировании поставки и растаможивании автомобилей за счет экспортера применяется индивидуальный тариф, его размер зависит от цены авто, страхования и срока выкупа автомобиля покупателем или лизинговой компанией. Подробнее о цене услуг экспортера и необходимом залоге для покупки авто у продавца.
Детальный осмотр салона и кузова с проверкой элементов толщиномером и фото-видео отчетом для покупателя, позволяет выявить дефекты и составить более полное представление о состоянии автомобиля.
“Я работаю с компаниями-экспортерами из Кореи и Грузии, имеющими экспортную лицензию и членство в KITA (Корейская ассоциация международной торговли).
Компания-экспортер, не имея своего филиала в России, не может провести некоторые операции за покупателя требующие физического или юридического присутствия в РФ. Но качество и уровень организации услуг международной компании часто бывает выше, чем у региональных российских, а отсутствие представительства в России снижает издержки на содержание штата и конечную цену на покупаемый вами автомобиль”.
Подробнее о том, почему заключать прямой договор с экспортной компанией выгоднее, чем с местной российской компанией занимающейся импортом, услугами “привоза авто под заказ” в России читайте здесь (“О посредниках”).
Площадка хранения автомобилей компании-экспортера MDM car export company в Грузии, г. Рустави